Системы визуального контроля

    Мы являемся одним из ведущих мировых поставщиков решений для визуального контроля качества пластиковой тары.

    Проверка качества под ключ для индустрии пластиковой упаковки

    Мы разрабатываем, производим и поставляем под ключ инспекционные системы для производителей крышек, преформ, бутылок и контейнеров, а также декорированных изделий. Более 200 сотрудников в Германии и США, а также в нескольких сервисных офисах по всему миру обеспечивают удовлетворение потребностей клиентов по всему миру.

    Для нас проверка качества означает не только устранение дефектов, но и помощь в обнаружении дефектов до их появления. Как партнер наших клиентов, мы помогаем вам полностью раскрыть потенциал вашего производства.

    icon-world-black

    Наши продукты

    Мы предлагаем решения для визуального контроля огромного ассортимента пластиковой упаковки. Вы не можете найти подходящую систему технического зрения для вашего продукта? Просто свяжитесь с нами для получения индивидуального решения.

    Товар не найден

    Решения для вашей отрасли

    Мы предлагаем решения для инспекции, которые точно адаптированы к специальным требованиям и условиям вашей отрасли. При разработке наших систем учитываются стандарты высокого качества, меняющиеся тенденции рынка, а также законодательные нормы.

    Свяжитесь с нами

    Устали читать все подробности на сайте?
    Просто позвоните нам, и мы проясним ваши вопросы и обсудим дальнейшие детали:

Vision Inspection Systems

We are one of the world's leading suppliers of vision inspection solutions for the quality assurance of plastic packagings.

Global market leader for vision inspection systems in the plastic packaging industry

We develop, manufacture and deliver turnkey inspection systems for manufacturers of closures, preforms, bottles and containers as well as decorated products. More than 200 employees in Germany and the United States as well as in several service offices all around the world ensure worldwide customer satisfaction.

To us, quality inspection means not only eliminating defects but helping you to detect defects before they occur. As a partner of our customers, we help you to achieve the full potential in your production.

icon-world-black

Our Products

We offer vision inspection solutions for a huge range of plastic packaging. You cannot find the right vision system for your product? Just contact us for a customized solution.

No Product Found

Solutions for your industry

We offer inspection solutions that are precisely adapted to the special requirements and conditions of your industry. High-quality standards, changing market trends as well as legal regulations are considered in the development of our systems.

Get in touch with us

Tired of reading all details on the website?
Just call us and we will clarify your questions and discuss further details: